После получения Вашего заказа с Вами обязательно свяжется наш менеджер:
- подтвердит принятие заказа;
- подтвердит цену и наличие товара на складе;
- согласует время и место получения товара.
ДОСТАВКА
Осуществляется собственной службой доставки по Харькову.
На товары стоимостью выше 2000 грн. и кондиционеры купленные с установкой доставка бесплатная.
При этом, просим Вас обратить внимание на отдельно оплачиваемые дополнительные услуги:
– ручной подъем товара при отсутствии лифта 10 грн./этаж;
– доставка за пределы города Харькова (4 грн/км);
– заказы, стоимость которых менее 2000 гривен, доставляются с оплатой 30 грн.
Доставка товара по Вашему адресу осуществляется с 10:00 до 20:00, по предварительной договоренности.
Доставка товара (стоимостью от 500 грн.) в населенные пункты областей Украины производится службами доставки, услуги которых оплачивает клиент при получении товара в своем городе. Служба доставки Интернет-магазина доставляет товар только к офису транспортной компании:
– товары стоимостью от 500 до 2000 грн.;
– стоимость доставки к офису транспортной компании составляет 30 грн;
– товары стоимостью свыше 2000 грн.;
– доставка к офису транспортной компании бесплатная.
Доставка к офису транспортной компании осуществляется на следующий день после 100% предоплаты согласно счёта-фактуры. После отправки товара наш менеджер сообщит Вам дату, время прибытия и номер декларации на груз.
Товары доставляются службами доставки:
– «Ин-Тайм» http://www.intime.ua;
– «Нова Пошта» http://novaposhta.ua;
– «Автолюкс» http://www.autolux.ua/russian/;
– «Ночной Экспресс» http://www.nexpress.com.ua/;
– «Ваш час» http://www.vashchas.com.ua/;
– «ПГК» http://www.pgk.ua/.
Срок доставки коммерческими службами – 1-2 суток в зависимости от удаленности населенного пункта.
Стоимость доставки по Украине: по тарифам компаний - перевозчиков. Для получения товара в отделении службы доставки Вашего города необходимо иметь при себе паспорт и знать номер декларации на груз.
Гарантии целости товара при транспортировке обеспечиваются службой доставки.
ОПЛАТА
К оплате принимаются наличные и безналичные денежные средства. Оплата производится только в национальной валюте Украины – гривне.
Оплата наличными:
Оплата наличными в момент доставки осуществляется только по Харькову и Харьковской обл.
При доставке по Украине Вы можете оплатить заказ в любом отделении любого банка на всей территории Украины. При оформлении и подтверждении заказа Вам будет выслан счет на оплату по факсу или e-mail. Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет. Товар может быть отпущен только лицу, указанному в квитанции, при предъявлении удостоверения личности. При оплате заказа у Вас остается квитанция с отметкой отделения банка.
Вместе с товаром покупателю предоставляются следующие документы:
– бланк заказа;
– товарный чек со штампом «Оплачено»;
– инструкция по эксплуатации;
– гарантийный талон.
Оплата по безналичному расчету:
При безналичном расчете производится 100% предоплата на расчетный счет Магазина. Для получения счета-фактуры свяжитесь с нами любым удобным способом (контактная информация). После оплаты счета просьба связаться с нами для скорейшего выполнения заказа. В случае нарушения сроков оплаты, не гарантируется сохранение цены и наличие товара на складе.
Покупателю предоставляются следующие документы:
– оригинал счета;
– накладная;
– регистрационные документы субъекта предпринимательской деятельности;
– инструкция по эксплуатации;
– гарантийный талон.
Оплата на карточку Приват Банка:
После подтверждения и согласования заказа с менеджером на Ваш электронный почтовый ящик (указанный в комментариях к заказу) или на факс высылаются реквизиты карточки Приват Банка. В ближайшем отделении Приват Банка Вы пополняете карточку с полученными реквизитами, с обязательной пометкой за какой заказ Вы делаете перечисление. Товар отпускается после зачисления средств на карточный счет. Товар может быть отпущен только лицу, указанному в квитанции, при предъявлении удостоверения личности. При оплате заказа у Вас остается квитанция с отметкой отделения банка.
Вместе с товаром покупателю предоставляются следующие документы:
– бланк заказа;
– товарный чек со штампом «Оплачено»;
– инструкция по эксплуатации;
– гарантийный талон.
ПРИЕМ ПЕРЕДАЧА ТОВАРА
В случае доставки товаров на дом или в офис сотрудники службы доставки обязаны продемонстрировать внешний вид и работоспособность изделия, если это технически возможно. Вместе с товаром предоставляются документы, перечень которых указан выше.
Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте работоспособность ручек, запоров, защелок, других механических узлов, наличие и правильность заполнения документов. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара покупателю. Проверьте комплектность, которая определяется описанием изделия в руководстве по эксплуатации. Если товарный вид приобретаемой техники в момент приема товара не соответствует надлежащему, Вы вправе не принимать товар.
Включение и проверка работоспособности техники Вами должны производиться только после внимательного изучения инструкции по эксплуатации.
Особенно обращаем Ваше внимание на то, что в холодное время года техника, занесенная в помещение с улицы, до включения должна быть выдержана при комнатной температуре от 2 до 3 часов (точнее см. руководство по эксплуатации на соответствующий товар). В противном случае техника может выйти из строя. Это стандартное требование производителей; гарантийные обязательства не распространяются на неполадки вызванные нарушением данного условия.